Новое мотористам: кантователи (стапели, стенды) двигателей. Своими руками? Homemade engine stand heavy duty.


Особенности бурения на воду: мы либо бурим, либо чинимся. Казенные люди согласны с тем, что износ буровой техники среди основных средств такой же, как и у горного оборудования (самая высокая норма амортизации). Поэтому изготавливаем, применяем и предлагаем необычное и сподручное подвесное подъемно-поворотное приспособление для починки грузовых и тракторных двигателей.

В ином месте такого не найдете. Посмотрите, как кантователь используется в поле при бурении скважин на воду (перейдите по ссылке).

Иное название: кантователь двигателей, или стенд для ремонта двигателей, или стапель для ремонта двигателей.

Пригодно для поворота любого двигателя с парой параллельных фланцев блока цилиндров.
Пригодно для двигателей весом до двух тонн.
Весит менее ста килограммов. Длина – 1600 миллиметров. Перевозится в легковом авто. Низкая себестоимость.
Двигатель чинится на деревянной подставке.
Двигатель поворачивают над подставкой

1. Работа с приспособлением.

2. Особенности использования.

3. Особенности приобретения.

Производим и предлагаем подъемно-поворотное приспособление для починки двигателей легковых авто. Пригодно для двигателей весом до 250 килограммов. Для поворота используются монтажка и гаечный ключ, или только гаечный ключ.

В довесок (home made crawl board).
Разборная подкатная доска с большими колесами для неровного грунта. Удобно перевозить и хранить.

Разобрана
Собрана «без единого гвоздя»

Послесловие.

Представленное на этой странице приспособление придумали, делали, переделывали, и еще будем переделывать на деньги, заработанные бурением скважин на воду.
Хотим продолжить разработку мойки двигателя целиком перед починкой в мешке с помощью сварочного аппарата. Первые опыты показали:
- задачка сказочно хороша,
- неудача не очевидна.

На первой картинке первый маленький образ мойки. Сделан для того, чтобы посмотреть и пощупать то, о чем ранее даже на задумывался. В колбе моется стальная грязная снаружи трубка, нагреваемая проточной водой. Через колбу пропускается моющий раствор. На трубку и металлическую пластину на дне колбы подается напряжение от аккумулятора.

первый образ мойки (washing)
1. Сделано все из старья. Пара насосов (качают моющий раствор и воду-теплоноситель) на общей оси сделаны из бывших поршней дизеля Д-65, старых автомобильных помп, и вращаются дрелью. Беспроводной датчик температуры от советского трактора. Воду грел советским предпусковым нагревателем (нашел на гаражной помойке в упаковке именно тогда, когда он понадобился). Грязь из моющего раствора выделял старинным ЗИЛовским фильтром.

На второй картинке маленький образ ванны для электрохимической наружной мойки двигателя, в частности, в полевых условиях, где электричество дорогое. Поэтому ванна наименее возможного объема будет потреблять наименьшее количество электрической мощности, подводимой к моющему электроду и двигателю. И лишнее дорогое место в передвижной мастерской не занимает.

первый образ мойки (washing)
2. Если правильно подобрать количество моющего раствора (чай с вишневым вареньем ),
то разрежение вакуумным насосом (шприц)
в мешкообразной ванной (напальчник)
позволит полностью погрузить омываемый двигатель и окутывающий его изолированный электрод (болт и гайка)
в моющий раствор при наименьшем его количестве,
наименьшем желаемом зазоре между двигателем и гибким электродом,
наименьшем электрическими напряжением и мощностью при заданной силе моющего тока.

Александр, буровой мастер, 8 495 749 4643, 8 903 549 4643.

На главную страницу

Яндекс.Метрика